Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
Каталог

Возврат денежных средств

Условия возврата товара

Потребитель (только физическое лицо) имеет право отказаться от товара, в соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей,  приобретаемого дистанционно, в любое время до его получения, а после получения - в течение 14 дней.

Возвращение товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, в том числе упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
При возврате покупателем товара надлежащего качества, продавцом составляется акт возврата за подписью обеих сторон.
Возврат денег за возвращенный товар производится в течение 5-ти дней после составления акта.
Возврат денег осуществляется одним из следующих способов:

-путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет, указанный покупателем;
-наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
Продавец имеет право удержать расходы на доставку товара от покупателя. Возврат товара осуществляется по адресу: г. Москва, 2-й Нагатинский проезд, д.6В.
Если Вы совершали оплату товара при помощи банковской карты, то возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту, с которой производился платеж.
Бланки заявлений:

Гарантия на продукцию Valtec

Гарантия на продукцию VALTEC

Благодаря высокому качесту, надежности конструкций, постоянному контролю качества выпускаемой продукции, а также успешному опыту использования Valtec для рынка инженерной сантехники установили невероятные гарантийные обязательства сроком на 7 лет. На сегодняшний день это самый высокий гарантийный срок на сантехнику.   

На все возникшие по вине завода-изготовителя дефекты, распространяется гарантия, которая позволяет абсолютно бесплатно поменять изделия на новые, произвести ремонт или произвести возврат денежных средств.
Продукция Valtec застрахована в надежной компании. В случае ущерба причененного аварией на инженерной системе по нашей вине, мы гарантируем компенсацию ущерба.
Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в случаях нарушения паспортных режимов хранения, монтажа, испытания, эксплуатации и обслуживания изделия; ненадлежащей транспортировки и погрузо-разгрузочных работ; воздействия веществ, агрессивных к материалам изделия; наличия повреждений, вызванных пожаром, стихией, форс-мажорными обстоятельствами, неправильными действиями потребителя, посторонним вмешательством в конструкцию изделия. В случае необоснованности претензии, затраты на диагностику и экспертизу изделия оплачиваются покупателем.
Страховая ответственность за качество

Страхование ответственности за качество товаров VALTEC

Ответственность поставщика (продавца) за качество товаров VALTEC застрахована в ВСК и ООО «Страховая Компания «Согласие».

Полис страхования ответственности производителей, продавцов и исполнителей
Страхование гражданской ответственности за качество товаров, маркированных товарным знаком «VALTEC» обеспечивает надежную страховую защиту, как интересов продавца, так и интересов потребителей товаров «VALTEC», поскольку бремя урегулирования претензии потребителя осуществляется за счет страховой компании.
Как осуществляется урегулирование при наступлении страховых случаев? При обнаружении недостатков товара потребитель вправе предъявить претензию в том случае, если недостатки обнаружены в течение гарантийного периода эксплуатации товара. Вопросы, связанные с такими претензиями, решает страховая компания совместно с продавцом товара. Страхование гражданской ответственности за качество товаров предполагает, что претензии пострадавших потребителей удовлетворяются на основе экспертных заключений и без проведения судебного разбирательства, тем самым существенно облегчая для пострадавших потребителей получение возмещения.
При осуществлении страхового случая или предпосылок к нему заказчик должен направить продавцу, у которого приобретался товар, претензию с приложением документов, подтверждающих факт наличия недостатка товара, размер убытков, которые заказчик понес вследствие ненадлежащего качества товара. Чтобы убедиться в достоверности указанных потребителем сведений, страховая компания направляет к потребителю своих специалистов-экспертов.

 

Перейти к покупкам