Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* Введите код с картинки:
* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
Каталог

Возврат денежных средств

Условия возврата товара

Потребитель (только физическое лицо) имеет право отказаться от товара, в соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей,  приобретаемого дистанционно, в любое время до его получения, а после получения - в течение 14 дней.

Возвращение товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, в том числе упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
При возврате покупателем товара надлежащего качества, продавцом составляется акт возврата за подписью обеих сторон.
Возврат денег за возвращенный товар производится в течение 5-ти дней после составления акта.
В случае индивидуального заказа подклиента, а также заказа с центрального склада не ходового товара, возврат товара не осуществляется.
Возврат денег осуществляется одним из следующих способов:

-путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет, указанный покупателем;
-наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
Продавец имеет право удержать расходы на доставку товара от покупателя. Возврат товара осуществляется по адресу: г. Москва, 2-й Нагатинский проезд, д.6В.
Если Вы совершали оплату товара при помощи банковской карты, то возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту, с которой производился платеж.

Гарантия на продукцию Valtec

Гарантия на продукцию VALTEC

Благодаря высокому качесту, надежности конструкций, постоянному контролю качества выпускаемой продукции, а также успешному опыту использования Valtec для рынка инженерной сантехники установили невероятные гарантийные обязательства сроком до 10 лет. На сегодняшний день это самый высокий гарантийный срок на сантехнику.   

На все возникшие по вине завода-изготовителя дефекты, распространяется гарантия, которая позволяет абсолютно бесплатно поменять изделия на новые, произвести ремонт или произвести возврат денежных средств.
Продукция Valtec застрахована в надежной компании. В случае ущерба причененного аварией на инженерной системе по нашей вине, мы гарантируем компенсацию ущерба.
Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в случаях нарушения паспортных режимов хранения, монтажа, испытания, эксплуатации и обслуживания изделия; ненадлежащей транспортировки и погрузо-разгрузочных работ; воздействия веществ, агрессивных к материалам изделия; наличия повреждений, вызванных пожаром, стихией, форс-мажорными обстоятельствами, неправильными действиями потребителя, посторонним вмешательством в конструкцию изделия. В случае необоснованности претензии, затраты на диагностику и экспертизу изделия оплачиваются покупателем.
Страховая ответственность за качество

Страхование ответственности за качество товаров VALTEC

Ответственность поставщика (продавца) за качество товаров VALTEC застрахована в ВСК и ООО «Страховая Компания «Согласие».

Полис страхования ответственности производителей, продавцов и исполнителей
Страхование гражданской ответственности за качество товаров, маркированных товарным знаком «VALTEC» обеспечивает надежную страховую защиту, как интересов продавца, так и интересов потребителей товаров «VALTEC», поскольку бремя урегулирования претензии потребителя осуществляется за счет страховой компании.
Как осуществляется урегулирование при наступлении страховых случаев? При обнаружении недостатков товара потребитель вправе предъявить претензию в том случае, если недостатки обнаружены в течение гарантийного периода эксплуатации товара. Вопросы, связанные с такими претензиями, решает страховая компания совместно с продавцом товара. Страхование гражданской ответственности за качество товаров предполагает, что претензии пострадавших потребителей удовлетворяются на основе экспертных заключений и без проведения судебного разбирательства, тем самым существенно облегчая для пострадавших потребителей получение возмещения.
При осуществлении страхового случая или предпосылок к нему заказчик должен направить продавцу, у которого приобретался товар, претензию с приложением документов, подтверждающих факт наличия недостатка товара, размер убытков, которые заказчик понес вследствие ненадлежащего качества товара. Чтобы убедиться в достоверности указанных потребителем сведений, страховая компания направляет к потребителю своих специалистов-экспертов.

 

Перейти к покупкам